В рамках празднования 75 годовщины TOPCON в Японии прошла Глобальная дистрибьюторская конференция (23-29 мая 2007, Токио).

Более 300 участников со всего света присутствовали на ней.

Прежде всего было отмечено что TOPCON продолжает развивать три основных бизнес-направления. Они несколько изменили свои наименования: Positioning Business Unit, Eye Care Business Unit и FineTech Business Unit.

Европа (по линии Positioning Business Unit) была представлена 9 лучшими дистрибьюторами, каждый из которых был отмечен специальной наградой и поздравительным адресом Президента TOPCON. Среди них – наша компания.

Вручение награды вице-президенту ЗАО «ПРИН» Э. Войничу

Конференция показала растущую роль TOPCON в мире Positioning Business. Для ее усиления TOPCON решает в ближайшем будущем ввести на рынок новейшие продукты в области навигации (в т.ч. автомобильной и мобильных средств связи).

Также бурными темпами продолжает развиваться подразделение "Imagine Technology", базовыми элементами которого станут новейшие роботизированные тахеометры GPT 9000 Аi c дальностью измерения расстояний без отражателя до 2 км и встроенной камерой, а также новый лазерный сканер.

После конференции – с 25 по 28 мая TOPCON устроил для своих дистрибьюторов очень познавательную поездку по самым красивым местам Японии, среди которых такие жемчужины как Kanazawa, Shirakowa-go, Takayama и Nagoya с их прекрасными садами, горными пейзажами и рынками морепродуктов.

Все это, безусловно, способствовало сплочению "семьи TOPCON", что придает новый импульс росту бизнеса TOPCON во всем мире.

Группа представителей TOPCON в красивейшем саду Meirji в центре Токио
 
На финальном матче SUMO (Токио). TOPCON – один из спонсоров матча
 
Фудзи-сан с высоты птичьего полета.
 
Сад Kenru-ken в городе Kanazawa.
 
Уроки труда на заводе золотых изделий (г. Kanazawa).
 
В горной деревне Shirakowa-go.
Отдых в г. Takayama.

Дата: 07.06.2007

Назад к списку новостей